РАСПЫЛИТЕЛИ И ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ ТНВД ЯМЗ

РАСПЫЛИТЕЛИ И ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ ТНВД ЯМЗ
Качество распылителей во многом определяет экономические, мощностные и экологические показатели дизельных двигателей. Распылители, изготовленные в прецизионном производстве, отвечают самым высоким требованиям благодаря новейшим конструкторским разработкам
Качество распылителей во многом определяет экономические, мощностные и экологические показатели дизельных двигателей. Распылители, изготовленные в прецизионном производстве, отвечают самым высоким требованиям благодаря новейшим конструкторским разработкам, внедрению передовых технологий и современному высокоточному оборудованию.
Номенклатура распылителей, кроме серийно выпускаемых для форсунок двигателей КамАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ММЗ, ЗИЛ, постоянно расширяется за счет освоения новой продукции: малогабаритных распылителей с диаметром иглы 4,5 мм и распылителей для форсунок автомобилей Man, Mercedes, Tatra, Ikarus, а также двигателей тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
Технические характеристики распылителей:
Модель |
Диаметр иглы, мм. |
Объем колодца, мм3 |
Число распл. отверстий |
Применяемость (двигатель) |
33.1112110-12 (33-03) |
6 |
2 |
4 |
КамАЗ 740.10, 7409.10 |
271.1112110-01 (271-02) |
6 |
2 |
4 |
КамАЗ 740.10-20, 7403 |
272.1112110 (272-02) |
6 |
2 |
4 |
КамАЗ 7408-10 |
273.1112110-20 (273-20) |
6 |
0,6 |
5 |
740.50-360, 740.51-320 |
273.1112110-30 (273-31) |
6 |
0,6 |
5 |
740.11-240, 740.22-240 |
335.1112110-50 (267-02) |
4,5 |
0,6 |
5 |
ЯМЗ-238БЕ2, 7512.10 |
335.1112110-60 (51-01) |
4,5 |
0,6 |
6 |
ЯМЗ-238ДЕ2, 7511.10 |
335.1112110-70 (267-10) |
4,5 |
0,6 |
5 |
ЯМЗ-236НЕ2, 236БЕ2 |
335.1112110-100 (455) |
4,5 |
0,6 |
5 |
Д-245, Д-260 (модиф.) |
335.1112110-120 (455-50) |
4,5 |
0,6 |
5 |
Д-245, Д-260 (модиф.) |
335.1112110-130 (455-60) |
4,5 |
0,6 |
6 |
Д-245, Д-260 (модиф.) |
26.1112110-01(26-03,-10,-11, 262-03) |
6 |
0,5-0,8 |
4 |
ЯМЗ-236М2, 238ВМ |
261.1112110-01(261-03,-10,-11, 263-03) |
6 |
0,5-0,8 |
4 |
ЯМЗ-238БЛ, 238ДК |
181.1112110-01(181-11) |
6 |
0,5-0,8 |
5 |
ЯМЗ-8401.10-06, 850.10 |
182.1112110(182) |
6 |
0,5-0,8 |
5 |
ЯМЗ-845.10 |
182.1112110-10(182-10) |
6 |
0,5-0,8 |
5 |
ТМЗ-8424.10-03 |
распылители АЗПИ
Дата внедрения изменения: 01.04.2004 г.
Применяемость: Форсунки мод. 51-01 и 267-02 для двигателей ЯМЗ.
Описание изменения: Замена распылителей производства ЗАО «АЗПИ» на распылители производства ОАО «ЯЗДА»
Наименование детали |
До изменения |
Поставка в з/ч |
После изменения |
Взаимозаменяемость |
Форсунка |
51.1112010 |
Да |
51.1112010 – 01 |
Сохранена |
Распылитель форсунки |
51.1112110 |
Да |
335.1112110 – 60 |
Не сохранена |
Проставка |
51.1112382 |
Да |
51.1112382 – 10 |
Не сохранена |
Гайка распылителя |
51.1112116 |
Нет |
51.1112116 – 10 |
Не сохранена |
Форсунка |
267.1112010-03 |
Да |
267.1112010 – 02 |
Сохранена |
Распылитель форсунки |
511.1112110 |
Да |
335.1112110 – 50 |
Не сохранена |
Проставка |
267.1112382 |
Да |
267.1112382 – 10 |
Не сохранена |
Гайка распылителя |
267.1112116 |
Нет |
267.1112116 – 10 |
Не сохранена |
Высокая развиваемая мощность, большой крутящий момент, низкий расход топлива, малая токсичность выбросов дизельных двигателей во многом определяется конструкцией
Плунжерные пары
Высокая развиваемая мощность, большой крутящий момент, низкий расход топлива, малая токсичность выбросов дизельных двигателей во многом определяется конструкцией и качеством изготовления плунжерных пар. В прецизионном производстве возможно изготовление плунжерных пар диаметром от 6 до 20 мм разнообразной конструкции, включающей в себя плунжера с двумя отсечными и дополнительными кромками, управляющими углом опережения впрыска по нагрузке. Кроме серийно выпускаемых плунжерных пар для ТНВД двигателей КамАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, освоено производство и ремонт плунжерных пар для сельскохозяйственной техники зарубежных фирм: Man, Mercedes, Tatra, Ikarus и др.
- Генераторы БАТЭ - характеристики и применяемостьВ этой статье представлены характеристики генераторов, выпускаемых ОАО "БАТЭ".Полная версия статьи
- Российские двигатели для грузовиковДанная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомобилей.Полная версия статьи